Притворяться или нет?

Автор: Александр Полищук

Притворяться или нет?

Мы все в детстве любили притворяться. Мы притворялись что листья, сорванные с дерева - это купюры денег, мы притворялись, что стул накрытый покрывалом - это наша палатка и убежище. Притворялись что определенной формы ветка - отличный пистолет.

Мы много раз притворялись и нам это давалось легко и было приятно. Это было в нашей сущности, встроено в нас наверное с рождения. Все чего мы не имели в реальности мы сполна находили всего лишь включив воображения и притворившись как следует.

А что дальше? А дальше взросление, «морально-психологическое» битье по рукам: нельзя, ты что маленький, хватит притворяться, будь реалистом и хватит мечтать. И многое чего еще мы услышали и усвоили от наших родителей и родных.

Мы в какой-то момент решили что притворяться – плохо, не эффективно, не по-взрослому. Надо быть честными, надо быть реалистами.

И забыли как это весело, приятно хотя бы порой притворяться от всей души и наслаждаться процессом.

А ведь слово – притворяться имеет намного глубже значение и смысл, чем мы думаем. Достаточно внимательно взглянуть на него и увидим, что оно состоит из наиважнейшего корня – Творить.
Творчество, творение, творец, все это очень важные и нужные не только слова, но и состояния, роли в нашей жизни.

Творчество начинается с притворства. Притворись, что ты уже имеешь результат, что ты достиг, получил, сделал то что хочешь. И это даст тебе силы, уверенность в себе. Это даст видение того что нужно делать для достижения цели.

Сейчас модно говорить – визуализируй. А по сути это и есть процесс притворства. Мы как бы видим готовый результат, желанное.
Притвориться, значит быть ПРИ творчестве. Быть у истока, у порога самого процесса творчества.

Одна из главных проблем нашей взрослой жизни – мы разучились мечтать, мы разучились притворяться. Ведь мы это умели все делать. Абсолютно все. Каждый из нас играл в машинки, куклы, солдатики и другие игры. Мы с такой уверенностью, энергетикой и чистой душой вживались в процесс. Мы притворялись на все 100%.

Но став взрослыми мы утратили эту способность или же она ослабла так, что уже не приносит ни удовольствия и смысла.

Подумайте, как логично все устроено. Мы в детстве оттачиваем навык притворства, т.е. мечтательства. А взрослея, мы узнаем, что желаемое можно получить, до него можно добраться, если выполнить некие действия. Можно сказать что взрослея мы познаем, изучаем красоту ДЕЙСТВИЙ. Мы учимся кататься на велосипеде, учимся писать, читать, лазить по деревьям, мы многому чему учимся просто действуя. Мы просто повторяем действия пока не получиться.

А став взрослыми, нам всего на всего нужно просто объединить эти два таланта. Талант приТВОРяться и действовать.

Увидеть свою мечту, свою цель во всех красках. Увидеть себя достигшим. Ощущать всем телом, всей душой, что это у нас есть, что мы этого достойны и это уже на пути к нам. А дальше выстроить план действий и действовать. Шагать к своей цели удерживая ее картинку в голове.

Мы с детства получаем все необходимые инструменты, чтобы преуспеть в жизни. Мы этому обучаемся по некой программе заложенной в нас толи генетически, толи божественно.

Но факт остается фактом. Мы к моменту взрослости получаем все что нужно для того чтобы преуспеть в любой сфере. Другое дело, что нас отучают, не дают, запрещают, стыдят и ломают под себя наши родные и близкие. Они сами были так воспитаны. Почему же они должны неожиданно воспитать нас иначе. Это просто «горячая картошка,» которая передается из поколения в поколение.

Если вы осознаете все это и захотите дать большее вашим детям, чем получили сами, то в ваших силах перестать перебрасывать эту «картошку» и разорвать замкнутый круг.

Единственное чем дети уступают взрослым (повзрослевшим детям), так это опытом. Больше ничем. У них есть все базовые вещи которые необходимы. Им просто не нужно мешать развиваться. Их важно поддерживать в их стремлениях познать мир, получить свой опыт. Но поддерживать и контролировать это разные вещи. Для многих так и не понятая разница, которая губит потенциал многих детей.

Учитесь у детей. Они могут научить намного большему, чем вы думаете. Копируйте их, учитесь, так как делают они. Моделируйте их и начните притворяться, хотя бы иногда.

Ведь в притворстве уже заложена и вера в желаемое и готовность получить свое и чувство что ты этого достоин.

ПРИтворяйтесь, СОтворяйте, творите!